Апрель 2017 | ||||||
| ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Минск, 11 Апреля — 4 Мая 19:00 - 21:00
Место проведения - Минск, Октябрьская 16а
Стоимость участия - Бесплатно
С 11 апреля пройдет 8-дневный интенсивный курс проработки идеи стартапа — «Старт».
Организатор — ОО «Общество содействия инновационному бизнесу» в рамках Программы «Укрепление потенциала совместных инициатив», которая реализуется при поддержке Фонда «Евразия» за счёт средств Агентства США по международному развитию (USAID).
Основная цель
Помочь командам максимально быстро преодолеть неопределённость и сформировать бизнес-модель. Команда шаг за шагом проходит процесс с помощью ведущего, чтобы в результате ответить на ключевые вопросы о бизнесе и сформулировать жизнеспособную концепцию.
Программа
1. Исследование рынка
На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него. В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.
2. Погружение в мир пользователя
На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми. Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.
3. Генерация идей
На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос: как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности.
На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.
В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.
4. Бизнес-моделирование
В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.
5. Дизайн сервиса
На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.
6. Прототип и его тестирование
В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.
7. Финальная презентация проектов
Формат
8 воркшопов по 2 часа. Воркшопы проходят 2 раза в неделю (даты можно уточнить у менеджера). Формат воркшопа подразумевает 80% практики и 20% теории.
Участие бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому отбор команд будет проходить на конкурсной основе. Заполните регистрационную форму.
Подробная информация на сайте курса.
Опубликован: 05-04-2017 30523 Поделиться: