Апрель 2017
  • Октябрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Декабрь 2016
  • Январь 2017
  • Февраль 2017
  • Март 2017
  • Апрель 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2017
  • Июль 2017
  • Август 2017
  • Сентябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Декабрь 2017
  • Январь 2018
  • Февраль 2018
  • Март 2018
  • Апрель 2018
  • Май 2018
  • Июнь 2018
  • Июль 2018
  • Август 2018
  • Сентябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Декабрь 2018
  • Январь 2019
  • Февраль 2019
  • Март 2019
  • Апрель 2019
  • Май 2019
  • Июнь 2019
  • Июль 2019
  • Август 2019
  • Сентябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Декабрь 2019
  • Январь 2020
  • Февраль 2020
  • Март 2020
  • Апрель 2020
  • Май 2020
  • Июнь 2020
  • Июль 2020
  • Август 2020
  • Сентябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Декабрь 2020
  • Январь 2021
  • Февраль 2021
  • Март 2021
  • Апрель 2021
  • Май 2021
  • Июнь 2021
  • Июль 2021
  • Август 2021
  • Сентябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Декабрь 2021
  • Январь 2022
  • Февраль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс


Курс для стартапов – СТАРТ

Минск, 11 Апреля — 4 Мая 19:00 - 21:00

Место проведения - Минск, Октябрьская 16а

Стоимость участия - Бесплатно

С 11 апреля пройдет 8-дневный интенсивный курс проработки идеи стартапа — «Старт».

Организатор — ОО «Общество содействия инновационному бизнесу» в рамках Программы «Укрепление потенциала совместных инициатив», которая реализуется при поддержке Фонда «Евразия» за счёт средств Агентства США по международному развитию (USAID).

Основная цель

Помочь командам максимально быстро преодолеть неопределённость и сформировать бизнес-модель. Команда шаг за шагом проходит процесс с помощью ведущего, чтобы в результате ответить на ключевые вопросы о бизнесе и сформулировать жизнеспособную концепцию.

Программа

1. Исследование рынка

На этапе исследования команда определяет оптимальный рынок и его ёмкость, а также анализирует конкуренцию на этом рынке и оценивает факторы, которые влияют на него. В результате исследования команда сформирует первые гипотезы.

2. Погружение в мир пользователя

На основе гипотез мы сформируем портрет потенциального пользователя и проводим интервью. В основе процесса лежит методология customer development: мы будем говорить с реальными людьми. Результаты опросов будут полезны при оценке текущих гипотез и выдвижении новых. Понимание пользователей и рынка поможет команде сформировать ключевые принципы продукта и определить проблемы пользователей.

3. Генерация идей

На этом этапе мы концентрируемся на генерации максимального количества идей, отвечая на вопрос: как мы можем помочь нашим пользователям решить их проблемы и удовлетворить потребности.
На повестку можно поставить и другие вопросы, которые интересуют команду. В процессе мы используем различные техники мозгового штурма и стимулирования креатива в команде.
В результате команда выберет наиболее удачные идеи, которые и лягут в основу будущего продукта.

4. Бизнес-моделирование

В этом модуле команда работает над моделью будущего продукта. Мы формируем ценностное предложение, описываем бизнес-модель и проверяем сходимость экономики.

5. Дизайн сервиса

На этом этапе проектируем и улучшаем пользовательский опыт. Команде важно понять: в каких именно точках пользователь контактирует с продуктом, как им пользуется, какой путь ему приходится пройти и с какими трудностями столкнуться.

6. Прототип и его тестирование

В этом модуле команда составляет сценарии использования продукта и делает прототипы.

7. Финальная презентация проектов

Формат

8 воркшопов по 2 часа. Воркшопы проходят 2 раза в неделю (даты можно уточнить у менеджера). Формат воркшопа подразумевает 80% практики и 20% теории.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено, поэтому отбор команд будет проходить на конкурсной основе. Заполните регистрационную форму.

Подробная информация на сайте курса.

Опубликован: 05-04-2017 30523 Поделиться: