Ноябрь 2017
  • Октябрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Декабрь 2016
  • Январь 2017
  • Февраль 2017
  • Март 2017
  • Апрель 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2017
  • Июль 2017
  • Август 2017
  • Сентябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Декабрь 2017
  • Январь 2018
  • Февраль 2018
  • Март 2018
  • Апрель 2018
  • Май 2018
  • Июнь 2018
  • Июль 2018
  • Август 2018
  • Сентябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Декабрь 2018
  • Январь 2019
  • Февраль 2019
  • Март 2019
  • Апрель 2019
  • Май 2019
  • Июнь 2019
  • Июль 2019
  • Август 2019
  • Сентябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Декабрь 2019
  • Январь 2020
  • Февраль 2020
  • Март 2020
  • Апрель 2020
  • Май 2020
  • Июнь 2020
  • Июль 2020
  • Август 2020
  • Сентябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Декабрь 2020
  • Январь 2021
  • Февраль 2021
  • Март 2021
  • Апрель 2021
  • Май 2021
  • Июнь 2021
  • Июль 2021
  • Август 2021
  • Сентябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Декабрь 2021
  • Январь 2022
  • Февраль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс


Minsk Unreal Day

15 ноября 12.00 - 17.00.
Место проведения - Минск, ул. А. Купревича 1, корпус 5.
Стоимость участия - бесплатно .

 

minsk-unreal-day

 

15 ноября в ПВТ пройдет «Minsk Unreal Day» — неформальная встреча для представителей сообщества разработчиков игр и приложений, которые заинтересованы темой Unreal Engine 4.

Unreal Engine — игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первая игра, созданная на этом движке появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектах.

Участники смогут прослушать доклады представителей компаний, занимающихся производством игр на UE4, задать интересующие вопросы, найти интересные вакансии и просто пообщаться с коллегами.

Программа мероприятия:

12:00 Открытие мероприятия;
12:30 - 13:00 Роман Горошкин, Epic Games - Текущие активности и планы на будущее;
13:00 - 13:30 Алексей Канаш, Vizor Games - Root Motion в UE4;
13:30 - 14:00 Александр Сорокин, Vizor Games - Выбор C++ / Blueprints в Unreal Engine;
14:30 - 15:00 Михаил Ваксман, OneDream - Как мы получили грант от Epic Games;
15:00 - 15:30 Артем Корсаков Vizor Games - Разработка системы интерактивных объектов;
16:00 Розыгрыш билетов на DevGAMM, крупнейшую игровую конференцию в Беларуси, которая состоится 16-17 ноября в Минске;
16:10 - 17:00 Неформальное общение, обмен опытом;
17:00 Закрытие мероприятия;

Мероприятие является бесплатным, для участия необходимо заполнить регистрационную форму.

Организаторами мероприятия являются Парк высоких технологий, компания Vizor Games, образовательный портал Polygon.by и компания Epic Games.

Опубликован: 07-11-2017 23808 Поделиться: