Июль 2017 | ||||||
| ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
06 Июля 19:00 - 21:00.
Место проведения - Минск, ул. А. Купревича 1, корпус 5.
Стоимость участия - бесплатно .
6 июля в бизнес-инкубаторе ПВТ состоится семинар на тему ”Продвижение ИТ-проекта: стратегия, бизнес, пользователи“.
Спикерами мероприятия выступят преподаватели школы актуального маркетинга в IT «Scale School»: Анастасия Приставнева, Анна Сакадынец, Оксана Ванчук.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Как сформулировать стратегию?
Формулирование и моделирование вашей стратегии поможет отточить ее содержание, уточнить ценностное предложение, найти возможности для его монетизации. Будут рассмотрены базовые стратегические концепции и фреймворки, подходящие IT-проектам: business model canvas, value proposition canvas, lean model canvas, blue ocean, aarrr, sostac, race, swot, peso.
- Как рассказать о проекте стейкхолдерам?
Индивидуальность вашего продукта — это бренд, образ, который может стать вашим ключевым капиталом. Именно с неосязаемых характеристик вашего проекта — его имиджа, репутации, позиционирования — начинается коммуникация вашего предложения и отношения с общественностью (PR, public relations), включая отношения с прессой (MR, media relations), инвесторами (IR, investor relations), научной средой (SR, science relations) и государством (GR, government relations).
- Как общаться с потенциальными пользователями?
Если откинуть очевидную и прямолинейную идею покупки пользователей, то в первую очередь для ИТ-проектов привлекательны безграничные возможности контент-маркетинга. Создать эффективный сайт, собрать комьюнити в соцсетях, запустить реферальную программу, стать экспертом в своей сфере — все это возможно, если вам удасться показать правильный контент нужной аудитории в подходящее время.
О спикерах:
Анастасия Приставнева - Бренд-менеджер и маркетолог в IT-сфере. Преподаватель маркетинга компьютерной академии ШАГ. Обладательница диплома Chartered Institute of Marketing по стратегическому маркетингу и диплома Chartered Institute of Marketing по стратегическому маркетингу. Кроме этого имеет опыт работы в маркетинге продуктовой (Apalon) и сервисной (Itransition) типах компаний.
Анна Сакадынец - Менеджер по развитию бизнеса Gurtam (развитие новых проектов, BDM flespi—инновационный проект Gurtam, с которым компания вышла на мировой рынок IOT), PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного IT-кластера страны, автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ «PR для IT-проектов».
Оксана Ванчук - PR-директор рекламного агентства «Лабс Паблисити Груп», Блогер, редактор, журналист, сотрудничавший с такими брендами, как Huawei, ASUS, Microsoft, Philips, View Sonic, AOC, Fly и пр.
Зарегистрироваться на встречу можно по ссылке.
Опубликован: 29-06-2017 28574 Поделиться: