Июль 2017
  • Октябрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Декабрь 2016
  • Январь 2017
  • Февраль 2017
  • Март 2017
  • Апрель 2017
  • Май 2017
  • Июнь 2017
  • Июль 2017
  • Август 2017
  • Сентябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Декабрь 2017
  • Январь 2018
  • Февраль 2018
  • Март 2018
  • Апрель 2018
  • Май 2018
  • Июнь 2018
  • Июль 2018
  • Август 2018
  • Сентябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Декабрь 2018
  • Январь 2019
  • Февраль 2019
  • Март 2019
  • Апрель 2019
  • Май 2019
  • Июнь 2019
  • Июль 2019
  • Август 2019
  • Сентябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Декабрь 2019
  • Январь 2020
  • Февраль 2020
  • Март 2020
  • Апрель 2020
  • Май 2020
  • Июнь 2020
  • Июль 2020
  • Август 2020
  • Сентябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Декабрь 2020
  • Январь 2021
  • Февраль 2021
  • Март 2021
  • Апрель 2021
  • Май 2021
  • Июнь 2021
  • Июль 2021
  • Август 2021
  • Сентябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Декабрь 2021
  • Январь 2022
  • Февраль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс


Продвижение ИT-проекта: стратегия, бизнес, пользователи

06 Июля 19:00 - 21:00.
Место проведения - Минск, ул. А. Купревича 1, корпус 5.
Стоимость участия - бесплатно .

6 июля в бизнес-инкубаторе ПВТ состоится семинар на тему ”Продвижение ИТ-проекта: стратегия, бизнес, пользователи“.

Спикерами мероприятия выступят преподаватели школы актуального маркетинга в IT «Scale School»: Анастасия Приставнева, Анна Сакадынец, Оксана Ванчук.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

- Как сформулировать стратегию?

Формулирование и моделирование вашей стратегии поможет отточить ее содержание, уточнить ценностное предложение, найти возможности для его монетизации. Будут рассмотрены базовые стратегические концепции и фреймворки, подходящие IT-проектам: business model canvas, value proposition canvas, lean model canvas, blue ocean, aarrr, sostac, race, swot, peso.

- Как рассказать о проекте стейкхолдерам?

Индивидуальность вашего продукта — это бренд, образ, который может стать вашим ключевым капиталом. Именно с неосязаемых характеристик вашего проекта — его имиджа, репутации, позиционирования — начинается коммуникация вашего предложения и отношения с общественностью (PR, public relations), включая отношения с прессой (MR, media relations), инвесторами (IR, investor relations), научной средой (SR, science relations) и государством (GR, government relations).

- Как общаться с потенциальными пользователями?

Если откинуть очевидную и прямолинейную идею покупки пользователей, то в первую очередь для ИТ-проектов привлекательны безграничные возможности контент-маркетинга. Создать эффективный сайт, собрать комьюнити в соцсетях, запустить реферальную программу, стать экспертом в своей сфере — все это возможно, если вам удасться показать правильный контент нужной аудитории в подходящее время.

О спикерах:

Анастасия Приставнева - Бренд-менеджер и маркетолог в IT-сфере. Преподаватель маркетинга компьютерной академии ШАГ. Обладательница диплома Chartered Institute of Marketing по стратегическому маркетингу и диплома Chartered Institute of Marketing по стратегическому маркетингу. Кроме этого имеет опыт работы в маркетинге продуктовой (Apalon) и сервисной (Itransition) типах компаний.

Анна Сакадынец - Менеджер по развитию бизнеса Gurtam (развитие новых проектов, BDM flespi—инновационный проект Gurtam, с которым компания вышла на мировой рынок IOT), PR-менеджер ПВТ в период стремительного развития главного IT-кластера страны, автор и преподаватель уникальной академической программы БГУ «PR для IT-проектов».

Оксана Ванчук - PR-директор рекламного агентства «Лабс Паблисити Груп», Блогер, редактор, журналист, сотрудничавший с такими брендами, как Huawei, ASUS, Microsoft, Philips, View Sonic, AOC, Fly и пр.

Зарегистрироваться на встречу можно по ссылке.

Опубликован: 29-06-2017 28574 Поделиться: