Amazon меняет финансовую систему и добавляет функцию дополненной реальности для своего iOS-приложения

McKinsey выпустила доклад, в котором предупреждает банки о конкуренции со стороны ИТ-гигантов, вроде Amazon, которые предлагают финансовые услуги в более удобной форме. Однако по мнению Quartz, Amazon не пытается отнять хлеб у банков, но делает их зависимыми от своих облачных сервисов.

 

amazon-menyaet-finansovuyu-sistemu-i-dobavlyaet-funkciyu-dopolnennoj-realnosti-dlya-svoego-ios-prilozheniya

 

Многие считают, что крупные технологические компании скоро станут основными конкурентами традиционных банков. Но Amazon не вторгается в чужой рынок — просто ее гигантский бизнес в сфере облачных вычислений перестраивает работу всей финансовой индустрии, и это иногда даже приносит финансовым компаниям дополнительные доходы. Так, Amazon Web Services (AWS) является крупнейшим поставщиком облачных вычислений, который снизил «цену входа» для финансовых стартапов, считает Энтони Дженкинс, бывший глава Barclays, а теперь финтех-предприниматель. По его словам, раньше банкам приходилось тратить миллионы долларов на покупку серверов, а теперь все можно перенести в облако.

Взять, например, Starling Bank, который использует AWS в качестве серверов. Его генеральный директор Энн Боден, ранее возглавлявшая технический отдел в Royal Bank of Scotland, говорит, что процессы, которые когда-то стоили $30 млн, теперь могут быть сделаны за $30 тыс., во многом благодаря облаку. Аналогичным образом, 140 человек теперь могут реализовать проект, на который еще недавно требовалось в 10 раз больше сотрудников. Одним из основных преимуществ является возможность быстрого добавления (или сокращения) вычислительной мощности. AWS также предлагает инструменты для машинного обучения.

По данным Synergy Research Group, AWS является лидером на рынке облачных технологий с выручкой в $4,6 млрд в четвертом квартале, что больше, чем у Microsoft, IBM, Google, Salesforce, Alibaba и Oracle. «Есть что-то шокирующее в том, что бизнес-подразделение размером с AWS постоянно увеличивает свои доходы более, чем на 40% в год», — говорит аналитик Synergy Джон Динсдейл.

Несмотря на все выгоды, некоторые крупные банки, вроде Goldman Sachs, пытаются сократить зависимость от Amazon: недавно компания вложила $45 млн в стартап Skytap, который тоже предоставляет облачные услуги в сфере финансов. Однако если банки через какое-то время захотят бороться с Amazon, как с конкурентом, то окажутся в глупой ситуации, так как едва ли не все их серверы находятся в AWS.

Созданный сооснователем PayPal стартап Affirm запускает одноименное мобильное приложение с функциями виртуальной кредитной карты. С его помощью пользователи смогут занимать деньги на любые покупки в интернете с фиксированной процентной ставкой от 10% до 30%. Сервис рассчитан на миллениалов, которые не доверяют традиционным банковским системам и хотят большей прозрачности при получении займов.

 

amazon-menyaet-finansovuyu-sistemu-i-dobavlyaet-funkciyu-dopolnennoj-realnosti-dlya-svoego-ios-prilozheniya

 

Также на днях выпустила компания Amazon представила функцию дополненной реальности для своего iOS-приложения. Теперь перед покупкой товаров для дома можно увидеть, как они будут смотреться в интерьере, пишет Recode.

Функция AR View активизируется нажатием на значок камеры в приложении Amazon, после чего можно выбрать любой товар из соответствующих категорий: мебель, кухонная посуда, домашний декор. Amazon еще формирует каталог цифровых изображений, поэтому не все товары пока доступны. Однако со временем, иконка AR View должна появиться непосредственно на странице товара.

AR View создана на базе технологии Apple ARKit и еще довольно сырая: изображения предметов «прыгают» на экране, а цвет и форма товаров пока сильно выделяются на фоне реального интерьера. Но дополненная реальность от Amazon дает хорошее представление о размерах и цвете продукта. Этого во многих случаях достаточно, чтобы подтолкнуть неуверенного покупателя к завершению заказа онлайн. В масштабах Amazon даже небольшое увеличение конверсии приводит к огромной абсолютной прибыли.

Amazon не первый ритейлер, который ввел функцию AR в своем приложении: аналогичную услугу предоставляют Ikea, Wayfair и Houzz. Но ни один из этих магазинов не является настолько популярным в США, как Amazon. Поэтому компания Джефа Безоса имеет все шансы сделать AR мейнстримом в онлайн-шоппинге.

Walmart делает ставку на VR-шоппинг. В скором времени люди будут примерять одежду на свои 3D-копии в смартфонах и заниматься онлайн-шоппингом вместе с виртуальным консультантом.

 

Истчоник hightech.fm

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook

 

Опубликован: 08-11-2017 4741 Поделиться: