Бренд Apple перестал быть самым дорогим

В рейтинге самых дорогих американских брендов, который составляет компания Brand Finance, сменился лидер: Apple уступил первое место Amazon.

 

brend-apple-perestal-byt-samym-dorogim

 

Топ-10 самых дорогих брендов (семь из них принадлежат технологическим компаниям) в 2018 году выглядит так:

  1. Amazon — $150,8 млрд (рост год к году — 42%)
  2. Apple — $146,3 млрд (+37%)
  3. Google — 120,9 (+10%)
  4. Facebook — 89,7 (+45%)
  5. AT&T — 82,4 (—5%)
  6. Microsoft — 81,2 (+6%)
  7. Verizon — 62,8 (—5%)
  8. Walmart — 61,48 (—1%)
  9. Wells Fargo — 44 (+6%)
  10. Chase — 38,8 (+15%)

При этом по капитализации Apple существенно опережает Amazon. Производитель iPhone стоит $908,8 млрд, крупнейший в мире ритейлер — $816,2 млрд.

Определяя стоимость бренда, Brand Finance учитывает узнаваемость, лояльность покупателей и сотрудников, объём инвестиций в маркетинг и другие параметры.


Источник secretmag.ru

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте, Facebook и Telegram

 

Опубликован: 10-07-2018 9236 Поделиться: