Netflix почти догнал Walt Disney по капитализации и планирует открывать собственные кинотеатры

Капитализация Netflix выросла почти на 10%, достигнув $146 млрд после публикации финансовых результатов первого квартала 2018 года, сообщает Variety. Это уже сопоставимо с Walt Disney ($153 млрд).

 

netflix-pochti-dognal-walt-disney-po-kapitalizacii-i-planiruet-otkryvat-sobstvennye-kinoteatry

 

С начала года капитализация Netflix выросла на 60% при росте индекса S&P500 на 0,16%.

Сервис потокового видео стоит дороже Warner Bros. ($76 млрд), 21st Century Fox ($69 млрд) и Sony ($64 млрд).

Компания Netflix вела переговоры с сетью Landmark Theaters о покупке кинотеатров в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Несмотря на цифровую стратегию сервиса, журналисты отмечают — открытие собственных кинотеатров пойдет на пользу репутации Netflix. В 2018 году компания планирует потратить более $8 млрд на производство оригинального контента и выпустит около 80 полнометражных фильмов. Однако из-за отсутствия привычного проката, они редко попадают на кинофестивали и чаще подвергаются критике профессионального сообщества.

Последний громкий случай — «изгнание» Netflix с Каннского кинофестиваля, крупнейшего европейского киносмотра. Конфликт с администрацией Канн возник из-за новых правил: отныне фильмы не могут претендовать на участие в конкурсной программе, если не получили прокатного расписания во французских кинотеатрах. Кроме того, выход лент на стриминг должен быть отложен на 36 месяцев, что тоже идет вразрез с интересами Netflix. В прошлом году в конкурсной программе участвовали две оригинальные картины стриминга: «Истории семье Мейеровиц» и «Окча». В 2018-ом представители Netflix поедут в Канны лишь для возможной покупки прав на новые релизы.

Ранее фильмы Netflix уже попадали в традиционный прокат. Среди последних примеров: «Безродные звери» Кэри Фукунаги, «Ферма «Мадбаунд»» Ди Рис и оскаровский лауреат «Икарус» Брайана Фогела. Однако сервису приходилось договариваться о необычных условиях: картины одновременно дебютировали и в кино, и на стриминге. Большинство крупных кинотеатральных сетей соглашаются на сотрудничество только при наличии временного эксклюзива на показ.

При наличии собственных кинотеатров Netflix сможет добиться сразу нескольких преимуществ. Для начала, компания получит способ продвигать свои картины на большинстве кинопремий и фестивалей, включая «Оскар». Также, недвижимость способна увеличить заработки сервиса и обрадовать клиентов, которые хотят смотреть кино на большом экране.


Источник secretmag.ru, ain.ua

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте, Facebook и Telegram

 

Опубликован: 24-04-2018 4248 Поделиться: