Один электрокар в службе такси позволяет сэкономить до 1200 рублей в месяц. Что предлагает юридическим лицам программа лояльности Malanka?

Программа лояльности Malanka для юридических лиц позволит сократить расходы на зарядку корпоративных электромобилей до 95%.

Программа лояльности, которая сейчас разрабатывается в Malanka, вступит в силу в течение двух месяцев. Рассчитана она на предпринимателей, имеющих свой автопарк, и готовых в ближайшем будущем заменить его электромобилями. Malanka рассказывает, что для юридических лиц киловатт электроэнергии будет обходится в сумму, не превышающую 20 копеек за киловатт (для физических лиц стоимость составляет 29-39 копеек). Таким образом, стоимость электроэнергии для юридических лиц относительно цены для физ.лиц будет меньше от 45% (9/20*100) до 95% (19/20*100).

Кроме того, программа позволит привязать весь электропарк к одному аккаунту, отслеживать количество зарядных сессий, а также заряжать электромобили по льготным тарифам. Основной “фишкой” нововведения, сообщают в Malanka, будет внедрение льготных тарифов для зарядки электропарка, где размер скидки будет прямо пропорционален количеству зарегистрированных на юридический аккаунт электромобилей: чем их больше — тем больше размер скидки.

Модуль для юридических лиц в первую очередь будет рассчитан на крупные компании: службы такси и доставки, на каршеринги, а также компании, имеющие большой автопарк легковых автомобилей. Сейчас в Минске на юридические адреса зарегистрировано около 20 000  автомобилей, так что мы можем говорить о том, что все они — наши потенциальные пользователи, — говорит представитель Malanka.

На сегодняшний день в нескольких таксопарках Минска и областных городов электрокары работают в тестовом режиме. Владельцы таксопарков признаются, что купили электрокары из любопытства, чтобы посчитать выгоду в реальных условиях эксплуатации электромобилей.

В нашей службе такси сейчас три электромобиля. И в ближайшее время планируем увеличивать количество электрокаров, привозя их из Европы. Экономия, по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, на опыте такси, внушительная. Например, проезжая 300 км в день, тратится на 40 рублей меньше, если мы ездили бы на бензиновом двигателе. В месяц только одна машина на электричестве помогает сэкономить компании около 1200 рублей. Кроме того, мы забыли, что такое частая замена масел и ремней. Наши водители в основном заряжаются ночью на медленном токе. Иногда приходится заряжаться и днем. Тип зарядки выбираем в зависимости от того, сколько у водителя есть в наличии времени”, — рассказывает представитель ООО “Досиб” Игорь, чья компания закупает электромобили, в том числе для работы в такси.

Также в Malanka рассматривают возможность льготной установки станций электрозарядки, которые будут находиться в ведении самих юридических фирм.

Подобный опыт мы можем уже наблюдать в США и Европе, где некоторые таксопарки на 100 % электрические, при этом они имеют свои собственные станции зарядки. Например, в Нью-Йорке самая популярная модель в такси Tesla Model 3, которая и у белорусов стала одной из самых часто покупаемых моделей электромобилей с пробегом в 2020 году”, — уточняет представитель Malanka. 

 

 

Опубликован: 15-04-2021 135 Поделиться: