Платежная система БЕЛКАРТ запускает рекламную игру в продолжение имиджевой кампании «ГОДНЫЯ РЭЧЫ»

БЕЛКАРТ - внутренняя платежная система на рынке безналичных платежей в Беларуси, которая полностью ориентирована на локального пользователя, а это предполагает большую ответственность, интерес и пользу для страны в целом и для каждого белоруса в частности. На ее долю приходится более 4,4 млн банковских карточек, находящихся в обращении на территории страны. Система динамично развивается. Только за полгода количество карт возросло на 28%. Аудитория БЕЛКАРТ – миллионы белорусов, разных возрастов, профессий, интересов.

Желая подчеркнуть свою эмоциональную связь с аудиторией, весной БЕЛКАРТ обратилась к белорусам с широкомасштабной коммуникационной кампанией «ГОДНЫЯ РЭЧЫ». В ней бренд поделился своими ценностями, эмоциями и своей ролью в жизни белорусов. За простыми вещами платежная система показала истории из жизни белорусов, где БЕЛКАРТ играет важную роль помощника, чтобы эти «годныя рэчы» было легко и просто включить в жизнь своих держателей.

На этом кампания не заканчивается и органично переходит в рекламную игру «ГОДНЫЕ ГРОШЫ на ГОДНЫЯ РЭЧЫ», подарок в которой победитель выберет себе сам. Главная награда – 100 тысяч рублей, а также много других денежных призов.

БЕЛКАРТ просто и наглядно говорит аудитории о своей идее – разыгрываем большой денежный приз, а вы сами используете его на то, что вам необходимо, нравится, о чем вы мечтали. И если в имиджевой кампании БЕЛКАРТ рассказывал о том, как вещи становятся частью жизни людей, то коммуникация рекламной игры говорит о том, что участие в ней приближает к обладанию этими «ГОДНЫМI РЭЧАМI». Карта БЕЛКАРТ – это шанс иметь настоящие «ГОДНЫЯ ГРОШЫ НА ГОДНЫЯ РЭЧЫ».

 

Опубликован: 08-07-2022 724 Поделиться: