Пользователь пытается засудить Mail.ru за удаление почтовых ящиков

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию, опубликованную на сайте суда. В документе говорится, что юрист завел почту в 2004 году и только сейчас узнал, что по условиям изменившегося соглашения компания может удалить учетную запись, если она не используется более полугода. Компания должна предупреждать своих клиентов заранее, считает юрист, подавший заявление в суд.

polzovatel-pytaetsya-zasudit-mail-ru-za-udalenie-pochtovyh-yashchikov

Интернет-компания не уведомляет пользователей об изменениях соглашения. По словам Неделько, единственное письмо от службы поддержки сервиса на эту тему он получил в ноябре 2004 года.

В пользовательское соглашении не указываются внесенные изменения, поэтому пользователи сами должны постоянно проверять документ на наличие обновлений, жалуется истец. Также Неделько недоволен тем, что Mail.ru незаконно оставляет за собой право в одностороннем порядке менять условия договора, а также отказ об обслуживания учетных записей.

«В нашу юрфирму обратились клиенты, которые потеряли все содержимое электронной почты Mail.ru после возвращения из длительной командировки. Я считаю такую ситуацию несправедливой и подал иск от своего лица. Ведь такие компании, как Apple или Dropbox, всегда предупреждают пользователей»,

— объяснил свою инициативу юрист.

Эксперт «Ведомостей» указывает, что права пользователей безвозмездных услуг законом фактически не защищаются, а закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Издание пишет, что «Яндекс» удаляет почтовый ящик через 24 месяца неиспользования, а Google предлагает пользователям самым устанавливать срок бездействия, после которого аккаунт будет автоматически удален.

 

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook

 

Опубликован: 24-05-2017 1408 Поделиться: