Wargaming купил рекламу в финале Супербоула за $3 млн

Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрел рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Супербоул (Super Bowl).

 

wargaming-kupila-reklamu-v-finale-superboula-za-3-mln

 

В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео.

 

 

 

Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.

Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал Юусо Миллиринн.

Супербоул — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет Super Bowl Sunday (воскресенье Супербоула) де-факто стали национальным праздником в США. Супербоул ежегодно смотрит более 100 миллионов человек по всему миру.

 

 

Вступай в сообщества ITmentor Вконтакте и Facebook

 

Опубликован: 06-02-2017 1898 Поделиться: