Летний шопбум в минском ритейле: ТРЦ Palazzo каждый месяц открывает новые магазины

Несмотря на уход иностранных брендов с рынка, в ТРЦ наблюдается рост трафика. На свободных площадях торгового центра ежемесячно открываются новые магазины: 96% павильонов уже сданы в аренду.

На минус первом этаже в минском ТРЦ Palazzo появился юбилейный  –- 10-й шоурум дизайнерской мебели Divan.by. Все для дома – в одном месте: мягкая и корпусная мебель, коллекция кроватей, матрасов и подушек. В основные товары витрины можно вносить конструктивные и дизайнерские изменения: выбрать обивку дивана в цвет штор или с легкой чисткой, спланировать наполнение шкафа на свой вкус, укомплектовать кровать подъемным механизмом для хранения самого нужного.

К школьному сезону с новой осенней коллекцией ждут покупателей в магазине обуви для всей семьи – Shagovita. Символично, что он стал юбилейным – 30-м. Могилевская фабрика уже 45 лет разрабатывает и создает детскую обувь, используя только натуральные материалы. С одной стороны - это усложняет конкуренцию. А с другой - фабрика имеет свои ценности и приоритеты. Shagovita не раз участвовала в международных выставках. После успешных презентаций детская обувь этой марки стала пользоваться успехом в Латвии, Эстонии, Литве и пр.

Ещё одно открытие в ТРЦ: магазин аксессуаров и оригинальной техники Apple, эквивалент розничной сети Apple store. Называется - One&Only store.

Здесь можно выбрать и купить технику любимого бренда – iMac, iPhone, iPad, Apple Watch, а также аксессуары разных брендов для неё. Специалисты магазина готовы проконсультировать по технике и помочь в выборе. Тут же можно выполнить диагностику и качественный сложный ремонт Apple с предоставлением гарантии. Помимо этого магазин работает под заказ, обещая не оставлять покупателей без новинок яблочного бренда.

В августе и сентябре уже готовы к открытию новые арендаторы, которых ТРЦ скоро анонсирует на своём сайте. Словом, поводов зайти в Palazzo стало ещё больше.

 

 

Опубликован: 07-08-2023 1665 Поделиться: